ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Это наиболее частые вопросы пользователей Unicorn Hybrid Black.

  • Где найти лицензионный ключ для активации Unicorn Suite?

    Лицензионный ключ будет отправлен на ваш адрес электронной почты автоматически после завершения заказа.

  • Я потерял лицензионный ключ. Что я могу сделать?

    Пожалуйста, нажмите на Потерянная лицензия, заполните свой адрес электронной почты, и ваша лицензия(и) будет выслана снова.

  • Как собрать мой новый Unicorn Hybrid Black?

    В коробке с Unicorn вы найдете краткое руководство пользователя со всеми инструкциями. Если у вас возникнут проблемы, посмотрите видеоурок Unicorn по настройке оборудования.

  • Как подключить компьютер к Unicorn Hybrid Black?

    Подключите Bluetooth-ключ к компьютеру. Запустите Unicorn Suite и выполните сопряжение устройства с компьютером. Обязательно выберите серийный номер вашего активного устройства Unicorn. См. главу 5.4 «Мой Unicorn» в руководстве пользователя.

     

  • Я не могу подключиться к своему Unicorn Hybrid Black. Что я могу сделать?

    Убедитесь, что вы используете Bluetooth-ключ Unicorn, и убедитесь, что он сопряжен. Для проверки сопряжения нажмите на серийный номер устройства Unicorn, которое вы используете в Unicorn Suite в разделе Мой Unicorn. См. главу Настройка Unicorn в руководстве пользователя.

  • Как я могу получить лицензионный ключ?

    После приобретения необходимого программного компонента в веб-магазине Unicorn вы получите лицензионный ключ для включения программного обеспечения. Откройте Unicorn Suite и перейдите на вкладку лицензирования, чтобы ввести лицензионный ключ.

  • Как активировать лицензионный ключ?

    После приобретения необходимого программного компонента в веб-магазине Unicorn вы получите лицензионный ключ для включения программного обеспечения. Откройте Unicorn Suite и перейдите на вкладку лицензирования, чтобы ввести лицензионный ключ.

  • Как активировать лицензионный ключ на другом компьютере?

    Прежде чем активировать лицензию на другом компьютере, необходимо деактивировать ее на компьютере, где лицензия активна. Лицензия может быть активирована только один раз.

  • Как записывать сигналы ЭЭГ?

    Прикрепите электроды Unicorn Hybrid EEG с помощью колпачка Unicorn. Затем присоедините одноразовые электроды к соединительным кабелям L и R и положите их на сосцевидные кости, сразу за левым и правым ухом. Затем откройте Unicorn Suite и выберите Recorder для просмотра ЭЭГ.

  • Как проверить качество сигнала?

    Откройте программу Unicorn Suite и выберите регистратор для просмотра ЭЭГ. Все 8 каналов ЭЭГ должны показывать стабильную запись без дрейфов. Моргните несколько раз, чтобы увидеть мигающий сигнал на первом канале, и сожмите зубы, чтобы увидеть мышечные сигналы на всех каналах. Проверка качества сигнала в регистраторе должна показать зеленые электроды, если сигнал хороший. Если электроды желтые или красные, значит, электроды ЭЭГ плавают. В этом случае немного подкрутите электроды ЭЭГ Unicorn Hybrid, чтобы убедиться, что штыри достигают кожи. Убедитесь также, что одноразовые электроды за левым и правым ушами имеют хороший контакт. Заполните электроды гелем для получения более стабильной записи. Вы также можете наполнить одноразовые электроды каплей геля для лучшего контакта.

  • Нужен ли мне Bluetooth-ключ?

    Да, пожалуйста, используйте только Bluetooth-ключ Unicorn, чтобы гарантировать безупречную работу.

  • Какой Bluetooth-ключ мне нужен?

    Пожалуйста, используйте только оригинальный Bluetooth-ключ Unicorn. Если вы потеряли его, вы можете повторно заказать Bluetooth-ключ в интернет-магазине.

  • Как я могу заменить нить электрода Unicorn?

    Кабели постоянно закреплены в устройстве Unicorn и не могут быть заменены. Однако, если вы хотите заменить электроды Unicorn Hybrid EEG, просто приобретите другой набор из 8 штук в интернет-магазине.

  • Как подготовить ЭЭГ-электрод Unicorn Hybrid с помощью геля Unicorn Gel?

    Наполните шприц гелем Unicorn Gel, а затем введите в каждый электрод немного геля, чтобы убедиться, что все наконечники хорошо контактируют с кожей головы. Немного покрутите каждый электрод, чтобы равномерно распределить гель.

    syringe with gel to insert into hybrid eeg electrode

  • Какой размер колпачка мне нужен?

    Средняя шапочка (окружность головы 54-58 см) подходит примерно 90% взрослых людей. Маленькие шапочки (50-54 см) можно использовать для детей и маленьких взрослых. Большие шапочки (58-62 см) используются для действительно крупных взрослых.

  • Могу ли я приобрести Unicorn Hybrid Black в качестве посредника для третьего лица?

    Мы не рекомендуем покупать гарнитуру Unicorn Hybrid Black или программное обеспечение для третьих лиц, поскольку это нарушит автоматизированный поток информации и использование приобретенных продуктов. Если вы покупаете продукт в интернет-магазине Unicorn, вы должны использовать или создать личную учетную запись пользователя. Эта учетная запись пользователя связана с приобретенными вами продуктами и лицензионными ключами программного обеспечения.

    Однако, если вы решили сделать покупку для третьего лица, пожалуйста, убедитесь, что вы передаете важную информацию, такую как лицензионные ключи, ссылки на скачивание программного обеспечения, обновления программного обеспечения вашему клиенту. Обратите внимание, что третье лицо может использовать лицензионные ключи только с указанным адресом электронной почты из вашего заказа. Изменение адреса электронной почты в вашем аккаунте в любое время после покупки не влияет на использование лицензионных ключей, что означает, что лицензионные ключи могут быть использованы только с адресом электронной почты из первоначальной покупки.

  • Как долго длится доставка?

    Около 2 недель.

  • Как вернуть устройство для ремонта?

    Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы получить инструкции по отправке устройства в ремонт.

  • Могу ли я вернуть свой Unicorn Hybrid Black?

    g.tec разрешает возврат оборудования, если устройство не использовалось и находится в надлежащем состоянии в течение 14 дней после получения товара. Клиент должен оплатить обратную пересылку.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Задайте нам свои вопросы, и мы ответим вам как можно скорее.

КОНТАКТ США

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

These are the most frequent questions from Unicorn Hybrid Black users.

  • Where do I find my license key to activate the Unicorn Suite?

    The license key will be sent to your e-mail address automatically, once your order is completed.

  • I lost my license key. What can I do?

    Please click on Lost License, fill in your e-mail address and your license(s) will be sent again.

  • How do I assemble my new Unicorn Hybrid Black?

    In the Unicorn box, you’ll find a quick start guide with all the instructions. If you have troubles, check out the Unicorn Video Tutorial about setting up the hardware.

  • How do I connect my PC with the Unicorn Hybrid Black?

    Connect the Bluetooth dongle to the computer. Run the Unicorn Suite and pair the device with the computer. Make sure to select the serial number of your active Unicorn device. Please see Chapter 5.4 My Unicorn in the User Manual.

     

  • I can't connect to my Unicorn Hybrid Black. What can I do?

    Make sure that you use the Unicorn Bluetooth dongle and make sure that the dongle is paired. To test the pairing click on Unicorn devices serial number of the device you are using in the Unicorn Suite under My Unicorn. Please see Chapter Unicorn Setup in the User Manual.

  • How can I obtain a license key?

    After purchasing the necessary software component on the unicorn web-shop, you will receive a license key to enable the software. Open the Unicorn Suite and go to the licensing tab to enter the license key.

  • How do I activate a license key?

    After purchasing the necessary software component on the unicorn web-shop, you will receive a license key to enable the software. Open the Unicorn Suite and go to the licensing tab to enter the license key.

  • How do I activate a license key on another computer?

    Before you can activate your license on another computer, you have to deactivate it on the computer where your license is active. Your license can be activated only once.

  • How do I record EEG signals?

    Attach the Unicorn Hybrid EEG Electrodes with the Unicorn cap. Then attach the disposable electrodes to the L and R connector cables and put them on the mastoid bones, just behind the left and right ear. Then open the Unicorn Suite and select the Recorder to view EEG.

  • How do I check the signal quality?

    Open the Unicorn Suite and select the Recorder to view EEG. All 8 EEG channels must show a stable recording without drifts. Blink a few times to see blinking signal on the first channel and clench your teeth to see muscle signals on all channels. The signal quality check in the Recorder should show green electrodes if the signal is good. If the electrodes are yellow or red than the EEG electrodes are floating. In this case twist the Unicorn Hybrid EEG electrodes a bit to make sure the pins reach the skin. Ensure also that the disposable electrodes behind the left and right ears are in good contact. Fill the electrodes with gel to get a more stable recording. You can also fill the disposable electrodes with a drop of gel to make the contact better.

  • Do I need a Bluetooth dongle?

    Yes, please only use the Unicorn Bluetooth dongle to guarantee a perfect operation.

  • What kind of Bluetooth dongle do I need?

    Please use only the original Unicorn Bluetooth dongle. If you lost it, you can re-order the Bluetooth dongle in the webshop.

  • How can I change the Unicorn electrode strand?

    The cables are permanently fixed in the Unicorn device and cannot be replaced. However, if you want to change the Unicorn Hybrid EEG electrodes, simply purchase another set of 8 pieces in the webshop.

  • How do I prepare a Unicorn Hybrid EEG Electrode with the Unicorn Gel?

    Fill the syringe with Unicorn Gel and then inject into each electrode a bit of gel to ensure that all tips are in good contact with the scalp. Twist each electrode a bit to distribute the gel evenly.

    syringe with gel to insert into hybrid eeg electrode

  • Which cap size do I need?

    The medium cap (54-58 cm head circumference) fits about 90% of adult subjects. Small caps (50-54 cm) can be used for children and small adults. Use large caps (58-62) for really large adults.

  • Can I purchase a Unicorn Hybrid Black as an intermediary for a third party?

    We don’t recommend to buy a Unicorn Hybrid Black headset or software for a third party because this would disrupt the automated information flow and the usage of the purchased products. If you buy a product in the Unicorn webshop, you have to use or create a personal user account. This user account is linked with your purchased products and software license keys.

    However, if you decide to buy for a third party, please make sure that you forward important information such as license keys, software download links, software updates to your customer. Please note that the third party can use his license keys only with the indicated email address from your order. Changing your email address in your account anytime after the purchse doesn’t affect the usage of the license keys, which means that license keys can be used only with the email address from the initial purchase.

  • How long does the delivery last?

    About 2 weeks.

  • How can I return a device for repair?

    Please contact us at [email protected] to get instructions for sending in your device for repair.

  • Can I return my Unicorn Hybrid Black?

    g.tec allows the return of the hardware, if the device was not used and is in proper condition within 14 days after receipt of the goods. The customer has to pay for the return shipment.

NEED ADVICE?

Drop us your questions and we'll get back to you as soon as possible.

CONTACT US